Информирование пассажиров о маршрутах следования, режимах работы общественного транспорта.
Информирование о чрезвычайных ситуациях
Вещание канала Москва-24
Таргетированная реклама
Компания BOEразработала специальный дизайн экрана для Московского Метрополитена
Конструкция экрана устойчива к вибрациям и оснащена антивандальным покрытием
В зависимости от типа поезда реализовано две диагонали экрана: 15,6” или 21,5”
Контент вещается через центральную медиа-платформу
Использование дисплеев в вагонах поездов повысило уровень комфорта пассажиров и улучшило имидж Московского Метрополитена
Дисплеи в метро получили массу положительных откликов пассажиров
Пассажиры получают наглядную информацию о пути следования поезда, дорожной и погодной ситуации в городе, просматривают репортажи канала Москва-24
Во время Чемпионата мира по футболу Московский Метрополитен осуществлял трансляции матчей чемпионата в вагонах метро
NPTG – информационный киоск для остановок
Nanjing Public Transportation Group (NPTG) – крупная государственная компания, занимающаяся городскими пассажирскими перевозками в г. Нанкин, КНР, оперирует 463 автобусными и 6 речными маршрутами.
Предпосылки появления дисплеев на остановках
Описание решения
Результаты проекта
Визуальная информация о маршрутах и времени прибытия транспорта
Информирование о чрезвычайных ситуациях
Вещание корпоративного ТВ-канала и рекламы
BOE разработал киоск уличного исполнения с двухсторонним дисплеем размером 72 дюйма
Киоск оснащен 3G модулем для связи с медиаплатформой.
Киоск оснащен системой терморегуляции (нагрева зимой и охлаждения летом)
Интерактивные стенды позволяют пассажирам получать необходимую информацию о маршруте следования автобуса, возможных пересадках, а также карты местности.
NPTGповысила долю продаж билетов иностранцам и иногородним пассажирам.
Доходы от продажи рекламы на остановках, расположенных в центральной части города выросли на 40%